+7 (495) 505-89-89,  +7 (800) 505-89-89
Личный кабинет - https://client.pik-comfort.ru
Электронное обращение в ПИК-Комфорт

Программа добровольного страхования квартиры с Уралсиб - ежемесячный платеж в квитанции

Скрыть

ПИК-Комфорт и Страховая Группа УРАЛСИБ запускают программу ежемесячного страхования для жителей


 

ПИК-Комфорт и Страховая Группа УРАЛСИБ запускают программу ежемесячного страхования для жителей
05 июля 2016

Управляющая компания ПИК-КОМФОРТ совместно со Страховой группой УРАЛСИБ разработали программу добровольного страхования жилья, которая начинает действовать с августа 2016 года. Участниками программы страхования могут стать все собственники жилых комплексов, находящихся в управлении ПИК-КОМФОРТ.

Зачем нужен полис страхования жилья?

По статистике чаще всего квартиры страдают от заливов, на них приходится порядка 65% страховых случаев. Средний ущерб от залива квартиры по Москве составляет – 80-100 тыс. рублей.  Не все могут сразу найти такую сумму на ремонт, а ведь еще нужно как-то уладить вопрос с соседями.  В этом случае наличие полиса страхования квартиры позволит быстро получить компенсацию, чтобы в короткие сроки восстановить ремонт. Кроме того, стоит отметить, что в совместную программу включено не только страхование самого жилья, но и гражданской ответственности, в том числе при проведении ремонтных работ, что будет актуально для жителей новостроек.

При этом страхователем яв­ляется наниматель или собственник жило­го помещения, уплативший страховую пре­мию.

Что именно будет застраховано и от каких рисков?

В рамках страховой программы страхуется сама квартира, включая отделку, инженерное оборудование. Кроме того, страхуется гражданская ответственность клиента перед третьими лицами. Если в результате непредвиденного события, произошедшего в вашей квартире, пострадало имущество или был нанесен вред жизни и здоровью ваших соседей, то весь ущерб будет покрыт в рамках действия страхового полиса.

 

 

Все это вмещает в себя страховка через ЕПД по совместной программе ПИК-КОМФОРТ и СГ УРАЛСИБ

 

 

Что нужно сделать, чтобы застраховать квартиру?

Чтобы ваша квартира был застрахована, необходимо оплатить ежемесячный страховой взнос. В квитанции по оплате коммунальных услуг добавится строка о страховании, и вы смо­жете оплачивать страховой взнос вместе с другими платежами.

В платежный документ за июнь, ко­торый собственники получат в июле, для примера будет включе­на строка о страховке с нулевым начисле­нием. Также в конверт с ЕПД будет вложе­на информационная листовка о программе добровольного страхования.

В платежный документ за июль, кото­рый собственники получат в начале августа, будет включена строка с начислен­ной суммой. Также для информации вмес­те с ЕПД будет вложен полис доброволь­ного страхования. Чтобы присоединиться к программе, например, на сентябрь, собственник жилья должен внести на свой счет оплату в размере рав­ном или превышающем сумму по квитан­ции (ЕПД) с учетом страховки не позже 31 августа. После оплаты платежного документа со страховкой собственник получает на те­лефонный номер СМС с подтвержде­нием присоединения к программе ежеме­сячного добровольного страхования.

 

 

 

 

В чем особенность именно этой программы страхования?

В отличие от других предложений, эта страховая программа является ежемесяч­ной. То есть, не нужно вносить сразу го­довую сумму страховки, как при обычных условиях страхования. Ежемесячно оп­лачивая страховку, вы страхуете квартиру на каждый последующий месяц соответственно. Присоединиться к программе добровольного страхования можно в любой месяц, так же как и отказаться от нее. ­Кроме того, в отличие от других подобных программ СГ УРАЛСИБ включает страховку гражданской ответственности перед соседями, в том числе во время проведения ремонта в застрахованной квартире. Это поможет избежать неприятных ситуаций с соседями и быстро решить возникший конфликт.

 

Сколько стоит страховка и какую максимальную выплату можно получить?

Стоимость программы и максимальный размер выплаты зависит от размера квартиры.

Как отказаться от оплаты страховки?

Для отключения от программы страхования необходимо  до 15 числа месяца, следующего за месяцем оплаты страховки, на сайте «ПИК КОМФОРТ» в разделе «Электронное обращение в ПИК-Комфорт» сообщить о своем же­лании не страховать имущество. Также можно позвонить в контактный центр 8-(800) 505-89-89 и сообщить ФИО, адрес и отказаться от программы страхования по телефону. Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц. 

Документы для Вашего удобства:

Заявление о страховом событии
Заявление о страховом событии (пример заполнения)
Полис и условия страхования
Что делать принаступлении страхового случая

Вернуться к списку новостей