+7 (495) 505-89-89,  +7 (800) 505-89-89
Личный кабинет - https://client.pik-comfort.ru
Электронное обращение в ПИК-Комфорт

Программа добровольного страхования квартиры с Уралсиб - ежемесячный платеж в квитанции

Скрыть

С 1 февраля Вас круглосуточно обслуживает клиентский центр ПИК-Комфорт

8 (498) 505 50-05, 8 800 505 89-89 (бесплатный номер)

01 февраля 2017

Уважаемые жители!

С 1 февраля все звонки, которые ранее обслуживалась диспетчерской службой, будут приниматься Клиентским центром ПИК-Комфорт.
Это сделано для повышения уровня сервиса и качества обслуживания жителей района Красная Горка. 

По данному номеру вы сможете:
• получить консультацию по вопросам начислений и другим вопросам
• оставить заявку
• получить помощь в критической ситуации
• заказать дополнительные услуги

Звонок оператору позволит Вам быстро подать заявку и решить возникший вопрос, при этом Ваша заявка будет зафиксирована в единой системе учета, и Вы всегда сможете уточнить стадию ее выполнения по уникальному номеру.

Для получения консультации по вопросам начислений, Вы можете оставить оператору заявку на обратный звонок. Наши сотрудники свяжутся с Вами!

Просим Вас обращаться только по указанным номерам, так как это позволит отслеживать все обращения и повысить качество работы с ними.

После соединении, оставайтесь на линии – оператор обязательно
ответит Вам! В случае, если все операторы заняты, будет проигрываться музыкальное сопровождение.

*Для быстрого перехода от голосового меню к ответу оператора, нажмите «0». 

С заботой о Вас,
ПИК-Комфорт

Вернуться к списку новостей