+7 (495) 505-89-89,  +7 (800) 505-89-89
Личный кабинет - https://client.pik-comfort.ru
Электронное обращение в ПИК-Комфорт

Программа добровольного страхования квартиры с Уралсиб - ежемесячный платеж в квитанции

Скрыть

Управляющие компании Подмосковья провели день открытых дверей

26 июня 2017

     Сегодня прошел день открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья. Это регулярная акция, проходящая при поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области. Задать вопрос специалистам управляющих компаний, а также лично познакомиться с теми, кто отвечает за порядок в доме и во дворе сегодня смогли жители Лобни, Путилково, Реутова, Боброво, Дрожжино-2 и Видное ( Лобня - АО «Жилкомсервис», ул.Промышленная, д.1а, «ЖилСервис», ул. Физкультурная, д.14, УК «ПИК- Комфорт», ул. Шадунца, д.7; Путилково – УК «ПИК-Комфорт», Спасо-Тушинский бульвар, д.5, пом.4; Балашиха - УК «Регион-Строй» , мкр. 1 мая д. 28.; Реутов – «ПИК-Комфорт»; Боброво - ООО «ХаусМастер24»; Дрожжино-2 – ООО «ХаусМастер24»; Видное – «Жилкомсервис-Бутово»; Видное – «ЗагородСервис Запад»).
       Задача дня открытых дверей – предоставить жителям возможность в удобное время посетить управляющую компанию и получить ответы на важные вопросы: о начислениях платежей, планах работ по дому, качестве коммунальных услуг. Для управляющих компаний это отличная возможность познакомить жителей со своей работой и определить наиболее волнующие людей проблемы, над решением которых нужно работать в первую очередь.
      Активное взаимодействие жителей и управляющих компаний – залог комфортной жизни. Управляющие организации должны быть открыты для жильцов, считают собственники многоквартирных домов. Выстраивание прямого диалога организаций ЖКХ с населением стало продолжением планомерной работы компании «ПИК-Комфорт» по переформатированию подхода к управлению жильем в отрасли ЖКХ, для того, чтобы сделать рынок более прозрачным и эффективным.
     «Благодаря таким акциям мы можем тесно взаимодействовать с жителями, оперативно решать текущие вопросы. Личный контакт приводит к более быстрому и эффективному решению вопросов. Такие мероприятия дают дополнительную возможность узнать о тех проблемах, которые волнуют собственников жилья. Стоит отметить, что запросы жителей постоянно обрабатываются клиентской службой УК «ПИК-Комфорт», по этой причине сегодняшнее мероприятие посетил достаточно низкий процент собственников — всего 19 человек», - отметил Макаренков Виталий, управляющий службы эксплуатации «Люберцы».

Для справки:
УК «ПИК-Комфорт» - крупнейшая управляющая компания, сегодня это 40 городов по всей России, более 3000 сотрудников, около 1 000 000 клиентов.
 

Вернуться к списку новостей