+7 (495) 505-89-89,  +7 (800) 505-89-89
Личный кабинет - https://client.pik-comfort.ru
Электронное обращение в ПИК-Комфорт

Программа добровольного страхования квартиры с Уралсиб - ежемесячный платеж в квитанции

Скрыть

Предоставление коммунальных услуги ненадлежащего качества.

Данное объявление актуально для жителей Подольска и Климовска

28 июня 2017

Подольская городская прокуратура разъясняет, что порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах регулируется Жилищным кодексом РФ, а также Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее- Правила) . Полный перечень требований к качеству коммунальных услуг представлен в Приложении №1 к указанным правилам.

Согласно ст. 20 Жилищного кодекса РФ организацией контролирующей  предоставление коммунальных услуг надлежащего качества является Государственная жилищная инспекция, осуществляющая государственный жилищный надзор. 

В случае нарушения требований к качеству коммунальной услуги, первоначально гражданам необходимо обратиться в свою управляющую организацию (ТСЖ, ЖК), в случае бездействия управляющей компании или немотивированного отказа в перерасчете платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества, граждане имеете право обратиться в контролирующие органы, а именно Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая в соответствии с компетенцией рассматривает вопросы о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах.


Помощник прокурора                                                                     В.В. Крамской

Более подробная информация здесь
 

Вернуться к списку новостей